Правительство Российской Федерации Министерство экономического развития Российской Федерации Органы государственной власти Правительство Республики Тыва Министерство финансов Республики Тыва Тывастат Портал Гос.закупок Республики Тыва Инвестиционный портал Республики Тыва Портал МСП Республики Тыва АО Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства ГБУ Цифровая платформа МСП.РФ

Интернет приемная

 

Форма рассмотрения обращений граждан РФ и порядок их рассмотрения в Министерстве экономики Республики Тыва

  1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»и Регламентом Министерства экономики Республики Тыва, утвержденным приказом Министерством экономики Республики Тыва от 31.05.2007 г. № 9/2 о/д «О Регламенте Министерства экономики Республики Тыва» в Министерстве рассматриваются индивидуальные и  коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения граждан) а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Министерства, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу
    во время приема граждан.
  2. Организация работы с обращениями граждан возлагается резолюцией Министра на
    соответствующий отдел Министерства.
  3. Поступившие в Министерство письменное обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Министру, его заместителям.
  4. Обращения граждан, поступившие в Министерство, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в Агентства и Службу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействие) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа заявителю.
  6. Обращения граждан рассматриваются в Министерстве, как правило, не более чем в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
  7. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и адреса для ответа),
    обращения,   не   поддающиеся   прочтению,   содержащие   нецензурные   выражения,   а   также
    дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные
    гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст
    предыдущего   обращения,    на   которое   дан    ответ)   в   Министерстве,    как   правило,    не
    рассматриваются.   В   случае   поступления   дубликатных   обращений   могут   направляться
    уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
  8. Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Министерством в соответствующие правоохранительные органы.
  9. В Министерстве, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций.
  10. В случае, если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, сотрудники, рассматривающие обращение, направляют его в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
  11. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в
    них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
  12. Руководители структурных подразделений обеспечивают учет и анализ вопросов,
    содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
  13. а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
    б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
    в)  количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций
    Министерством в пределах его полномочий;
    г)  количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по
    ним судебных решениях;
    д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых
    по ним судебных решениях.
  14. Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного правового регулирования.
    По итогам каждого полугодия и года Министерство обобщает результаты анализа обращений граждан.
  15. Поступившие на имя Министра обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства, положения о Министерстве и настоящего Регламента, докладываются Министру заместителями Министра, руководителями структурных подразделений, а также руководителями и заместителями руководителя Агентств и Службы с представлением заключений структурных подразделений, определенных руководителем в 10-дневный срок.
  16. Поступившие на имя Министра обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям Министра, руководителям структурных подразделений.
  17. Для  приема  обращений  граждан  в  форме  электронных  сообщений  (Интернет-
    сообщений),    как    правило,    применяется    специализированное    программное    обеспечение,
    предусматривающее    заполнение    заявителем    реквизитов,    необходимых    для    работы    с
    обращениями  и для письменного  ответа,  и в случае незаполнения указанных реквизитов
    информирующее заявителя о невозможности принять обращение. Адрес электронной почты
    автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
  18. В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.
  19. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения помимо оснований, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, также может являться:
  20. а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
    б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
    в) некорректность содержания электронного сообщения;
    г)  невозможность рассмотрения обращения без  необходимых документов и личной
    подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
  21. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в
    форме электронного сообщения.
  22. Прием граждан организуется по рабочим дням в соответствии с Графиком приема
    граждан Министром и заместителями Министра. В случае, если во время приема граждан
    решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое
    после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий отдел.
  23. В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
  24. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
НарКон