Интернет приемная
Форма рассмотрения обращений граждан РФ и порядок их рассмотрения в Министерстве экономики Республики Тыва
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»и Регламентом Министерства экономики Республики Тыва, утвержденным приказом Министерством экономики Республики Тыва от 31.05.2007 г. № 9/2 о/д «О Регламенте Министерства экономики Республики Тыва» в Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения граждан) а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Министерства, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу
во время приема граждан. - Организация работы с обращениями граждан возлагается резолюцией Министра на
соответствующий отдел Министерства. - Поступившие в Министерство письменное обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Министру, его заместителям.
- Обращения граждан, поступившие в Министерство, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в Агентства и Службу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействие) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа заявителю.
- Обращения граждан рассматриваются в Министерстве, как правило, не более чем в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
-
Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и адреса для ответа),
обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также
дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные
гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст
предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Министерстве, как правило, не
рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться
уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов. - Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Министерством в соответствующие правоохранительные органы.
- В Министерстве, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций.
- В случае, если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, сотрудники, рассматривающие обращение, направляют его в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
-
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в
них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. -
Руководители структурных подразделений обеспечивают учет и анализ вопросов,
содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан; -
Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного правового регулирования.
По итогам каждого полугодия и года Министерство обобщает результаты анализа обращений граждан. -
Поступившие на имя Министра обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства, положения о Министерстве и настоящего Регламента, докладываются Министру заместителями Министра, руководителями структурных подразделений, а также руководителями и заместителями руководителя Агентств и Службы с представлением заключений структурных подразделений, определенных руководителем в 10-дневный срок.
-
Поступившие на имя Министра обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям Министра, руководителям структурных подразделений.
-
Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-
сообщений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение,
предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с
обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов
информирующее заявителя о невозможности принять обращение. Адрес электронной почты
автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. -
В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.
-
Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения помимо оснований, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, также может являться:
а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
-
Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в
форме электронного сообщения. -
Прием граждан организуется по рабочим дням в соответствии с Графиком приема
граждан Министром и заместителями Министра. В случае, если во время приема граждан
решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое
после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий отдел. -
В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций
Министерством в пределах его полномочий;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по
ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых
по ним судебных решениях.
б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
в) некорректность содержания электронного сообщения;
г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной
подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).