Интернет приемная

30 декабря, 2022 Пт
  1. Форма рассмотрения обращений граждан РФ и порядок их рассмотрения в Министерстве экономики Республики Тыва
  2. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»и Регламентом Министерства экономики Республики Тыва, утвержденным приказом Министерством экономики Республики Тыва от 31.05.2007 г. № 9/2 о/д «О Регламенте Министерства экономики Республики Тыва» в Министерстве рассматриваются индивидуальные и  коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения граждан) а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Министерства, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу
    во время приема граждан.
  3. Организация работы с обращениями граждан возлагается резолюцией Министра на
    соответствующий отдел Министерства.
  4. Поступившие в Министерство письменное обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Министру, его заместителям.
  5. Обращения граждан, поступившие в Министерство, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в Агентства и Службу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  6. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействие) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа заявителю.
  7. Обращения граждан рассматриваются в Министерстве, как правило, не более чем в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
  8. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и адреса для ответа),
    обращения,   не   поддающиеся   прочтению,   содержащие   нецензурные   выражения,   а   также
    дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные
    гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст
    предыдущего   обращения,    на   которое   дан    ответ)   в   Министерстве,    как   правило,    не
    рассматриваются.   В   случае   поступления   дубликатных   обращений   могут   направляться
    уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
  9. Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Министерством в соответствующие правоохранительные органы.
  10. В Министерстве, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций.
  11. В случае, если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, сотрудники, рассматривающие обращение, направляют его в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
  12. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в
    них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
  13. Руководители структурных подразделений обеспечивают учет и анализ вопросов,
    содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
  14. Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного правового регулирования.
    По итогам каждого полугодия и года Министерство обобщает результаты анализа обращений граждан.
  15. Поступившие на имя Министра обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства, положения о Министерстве и настоящего Регламента, докладываются Министру заместителями Министра, руководителями структурных подразделений, а также руководителями и заместителями руководителя Агентств и Службы с представлением заключений структурных подразделений, определенных руководителем в 10-дневный срок.
  16. Поступившие на имя Министра обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям Министра, руководителям структурных подразделений.
  17. Для  приема  обращений  граждан  в  форме  электронных  сообщений  (Интернет-
    сообщений),    как    правило,    применяется    специализированное    программное    обеспечение,
    предусматривающее    заполнение    заявителем    реквизитов,    необходимых    для    работы    с
    обращениями  и для письменного  ответа,  и в случае незаполнения указанных реквизитов
    информирующее заявителя о невозможности принять обращение. Адрес электронной почты
    автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
  18. В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.
  19. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения помимо оснований, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, также может являться:
  20. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в
    форме электронного сообщения.
  21. Прием граждан организуется по рабочим дням в соответствии с Графиком приема
    граждан Министром и заместителями Министра. В случае, если во время приема граждан
    решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое
    после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий отдел.
  22. В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
  23. Организация работы с обращениями граждан возлагается резолюцией Министра на
    соответствующий отдел Министерства.
  24. Поступившие в Министерство письменное обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Министру, его заместителям.
  25. Обращения граждан, поступившие в Министерство, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в Агентства и Службу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  26. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействие) конкретных должностных лиц Министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа заявителю.
  27. Обращения граждан рассматриваются в Министерстве, как правило, не более чем в течение 30 дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
  28. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и адреса для ответа),
    обращения,   не   поддающиеся   прочтению,   содержащие   нецензурные   выражения,   а   также
    дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные
    гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст
    предыдущего   обращения,    на   которое   дан    ответ)   в   Министерстве,    как   правило,    не
    рассматриваются.   В   случае   поступления   дубликатных   обращений   могут   направляться
    уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
  29. Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются Министерством в соответствующие правоохранительные органы.
  30. В Министерстве, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций.
  31. В случае, если поставленные в обращении граждан вопросы не входят в компетенцию Министерства, сотрудники, рассматривающие обращение, направляют его в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
  32. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в
    них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
  33. Руководители структурных подразделений обеспечивают учет и анализ вопросов,
    содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
  34. Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного правового регулирования.
    По итогам каждого полугодия и года Министерство обобщает результаты анализа обращений граждан.
  35. Поступившие на имя Министра обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства, положения о Министерстве и настоящего Регламента, докладываются Министру заместителями Министра, руководителями структурных подразделений, а также руководителями и заместителями руководителя Агентств и Службы с представлением заключений структурных подразделений, определенных руководителем в 10-дневный срок.
  36. Поступившие на имя Министра обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Министерство обращений этих организаций, направляются для ответа соответствующим заместителям Министра, руководителям структурных подразделений.
  37. Для  приема  обращений  граждан  в  форме  электронных  сообщений  (Интернет-
    сообщений),    как    правило,    применяется    специализированное    программное    обеспечение,
    предусматривающее    заполнение    заявителем    реквизитов,    необходимых    для    работы    с
    обращениями  и для письменного  ответа,  и в случае незаполнения указанных реквизитов
    информирующее заявителя о невозможности принять обращение. Адрес электронной почты
    автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
  38. В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.
  39. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения помимо оснований, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, также может являться:
  40. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в
    форме электронного сообщения.
  41. Прием граждан организуется по рабочим дням в соответствии с Графиком приема
    граждан Министром и заместителями Министра. В случае, если во время приема граждан
    решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое
    после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий отдел.
  42. В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Министерства, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.